Название: Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни
Авторы: Кохно, Ю.Ю.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кохно, Ю.Ю. Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни / Ю.Ю. Кохно // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 245-248.
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализированы современные научные подходы к исследованию проблемы восприятия и формирования отношения к рекламе в подростковом возрасте. Автором рассмотрены психологические концепции исследования и оценки качества жизни подростков. Автором описаны и интерпретированы результаты эмпирического исследования психологических особенностей отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47568
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кохно_Психологические.pdf413.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.