Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБугаёва, Э.А.-
dc.date.accessioned2022-11-23T09:53:27Z-
dc.date.available2022-11-23T09:53:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБугаёва, Э.А. Стратегия экспансии фирм на внешние рынки: теория, методология, основные факторы / Э.А. Бугаёва // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 179-182.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47587-
dc.description.abstractВ статье даются авторские определения понятиям «экспансия» и «стратегия экспансии» на основании изученных теоретических подходов, выявлены основные парадигмы, определены основные влияющие факторы по итогам анализа применения различных стратегий экспансии. Классифицированы виды стратегий экспансии по различным параметрам, дополнены двумя видами. Сделаны выводы о необходимости комбинирования видов стратегий на практике для получения экономической выгоды, приведены примеры. = The article gives the author’s definitions of the concepts of ‘expansion’ and ‘expansion strategy’ based on the studied theoretical approaches, it identifies the main paradigms, identifies and the main influencing factors based on the analysis of the application of various expansion strategies. The types of expansion strategies are classified according to various parameters, supplemented by two types. The conclusions are drawn about the need to combine types of strategies in practice to obtain economic benefits, the examples are given.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectэкспансияru
dc.subjectстратегии экспансииru
dc.subjectвиды стратегий экспансииru
dc.subjectклассификацияru
dc.subjectфакторыru
dc.subjectметодология экспансииru
dc.subjectвнешние рынкиru
dc.subjectexpansionru
dc.subjectexpansion strategiesru
dc.subjecttypes of expansion strategiesru
dc.subjectclassificationru
dc.subjectfactorsru
dc.subjectexpansion methodologyru
dc.subjectforeign marketsru
dc.titleСтратегия экспансии фирм на внешние рынки: теория, методология, основные факторыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk330-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (134)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бугаёва_Стратегия.pdf212.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.