Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТулейко, Е.В.-
dc.date.accessioned2018-06-06T10:54:25Z-
dc.date.available2018-06-06T10:54:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТулейко, Е.В. Оценка социальной эффективности проектов государственно-частного партнерства в сфере образования Республики Беларусь / Е.В. Тулейко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 140-145.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4806-
dc.description.abstractОбосновывается необходимость развития методологии оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства, включающей в себя социальную эффективность. Полагается, что в настоящее время для долгосрочной и успешной реализации проектов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) недостаточно ориентироваться только на получение прибыли частным партнером, следует также учитывать социальные цели и результаты. Кратко представлены основные виды эффективности инвестиционных проектов и предложен метод оценки социального эффекта проектов государственно-частного партнерства в сфере образования, основанный на использовании комбинированных методов – методов прямого расчета, социологических и др.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru
dc.subjectсоциальный эффектru
dc.subjectсоциальная эффективностьru
dc.subjectоценка социального эффектаru
dc.titleОценка социальной эффективности проектов государственно-частного партнерства в сфере образования Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk334.723-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(107)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28 Тулейко (140-145).pdf461.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.