Название: Lexical stylistic devices as a means of targeting the values of the audience of social advertising (based on the material of the russian and english languages)
Другие названия: Лексические стилистические приемы как средство целевого воздействия на ценностные ориентации аудитории социальной рекламы (на материале русского и английского языков)
Авторы: Vetoshkina, K.N.
Sazhina, E.V.
Ветошкина, К.Н.
Сажина, Е.В.
Ключевые слова: социальная реклама
лексический стилистический прием
рекламный текст
слоган
social advertising
lexical stylistic device
advertising text
slogan
Дата публикации: 2018
Издательство: Lulu Press.
Библиографическое описание: Vetoshkina, К.N. Lexical stylistic devices as a means of targeting the values of the audience of social advertising (based on the material of the russian and english languages) = Лексические стилистические приемы как средство целевого воздействия на ценностные ориентации аудитории социальной рекламы (на материале русского и английского языков) / K.N. Vetoshkina ; scientific advisor E.V. Sazhina // Millennium science : proceedings of XV International scientific conference, Morrisville, Feb 16, 2018. - Morrisville : Lulu Press., 2018. - P. 104-107.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье представлены результаты практического анализа частотности использования лексических стилистических приемов в англоязычных и русскоязычных рекламных текстах социальной рекламы. = The article provides the results of a practical analysis of the frequent using of lexical stylistic devices in the English and Russian texts of social advertising.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48164
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ветошкина_Сажина-104-107.pdf447.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.