Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.contributor.author | Куприянчик, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-06T12:01:58Z | - |
dc.date.available | 2022-12-06T12:01:58Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Моделирование процессов развития студенческого самоуправления и коммуникативной компетентности будущего учителя / Ф.В. Кадол, Т.В. Куприянчик // Вышэйшая школа. - 2011. - № 3 (83). - С. 65-72. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48425 | - |
dc.description.abstract | В современной науке термины «модель» и «моделирование» употребляются очень часто в различных смыслах. В справочной литературе моделирование определяется как: «1) метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности; 2) построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений и конструируемых объектов» [1, с. 146]. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.title | Моделирование процессов развития студенческого самоуправления и коммуникативной компетентности будущего учителя | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Вышэйшая школа | ru |
dc.number | № 3 (83) | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Моделирование.pdf | 320.46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.