Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.date.accessioned2022-12-06T12:01:58Z-
dc.date.available2022-12-06T12:01:58Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКадол, Ф.В. Моделирование процессов развития студенческого самоуправления и коммуникативной компетентности будущего учителя / Ф.В. Кадол, Т.В. Куприянчик // Вышэйшая школа. - 2011. - № 3 (83). - С. 65-72.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48425-
dc.description.abstractВ современной науке термины «модель» и «моделирование» употребляются очень часто в различных смыслах. В справочной литературе моделирование определяется как: «1) метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности; 2) построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений и конструируемых объектов» [1, с. 146].ru
dc.language.isoРусскийru
dc.titleМоделирование процессов развития студенческого самоуправления и коммуникативной компетентности будущего учителяru
dc.typeArticleru
dc.rootВышэйшая школаru
dc.number№ 3 (83)ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кадол_Моделирование.pdf320.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.