Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВетошкина, К.Н.-
dc.date.accessioned2022-12-07T12:59:23Z-
dc.date.available2022-12-07T12:59:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВетошкина, К.Н. Когнитивно - прагматические особенности трансмедийного дискурса (на материале белорусского и британского сторителлинга) / К.Н. Ветошкина // Актуальные задачи теории, методологии и практики научной деятельности : сборник статей Международной научно-практической конференции (27 ноября 2022 г., г. Новосибирск). В 2 ч. - Уфа : OMEGA SCIENCE, 2022. - Ч. 1. - С. 129-131.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48606-
dc.description.abstractВ данной научно - исследовательской статье предпринимается попытка определить когнитивно - прагматические особенности и языковой репертуар сторителлинга, что позволит установить закономерности изменения жанров трансмедийного дискурса в диахронии. Исследование, проводимое на материале двух неблизкородственных языков, в свою очередь может способствовать проведению сравнительно - сопоставительного анализа проявления когнитивно - прагматических особенностей трансмедийного дискурса в двух языковых вариантах дискурса, тем самым внося вклад в развитие теории сравнительно - исторического, типологического и сопоставительного языкознания.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherOMEGA SCIENCEru
dc.subjectтрансмедийный дискурсru
dc.subjectкогнитивно - прагматические особенностиru
dc.subjectжанрru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectтрансмедийностьru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectжурналистикиru
dc.titleКогнитивно - прагматические особенности трансмедийного дискурса (на материале белорусского и британского сторителлинга)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk1751-
dc.rootАктуальные задачи теории, методологии и практики научной деятельности : сборник статей Международной научно-практической конференции (27 ноября 2022 г., г. Новосибирск)ru
dc.placeOfPublicationУфаru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.