Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛопанова, В.С.-
dc.date.accessioned2022-12-08T13:59:09Z-
dc.date.available2022-12-08T13:59:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛопанова, В.С. Концептуально-теоретические основы типологии рынков инновационных продуктов / В.С. Лопанова // Творчество молодых, 2015 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – Ч. 2. – С. 88-92.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48720-
dc.description.abstractРазработана типология рынков инновационных продуктов, которая позволила выделить четыре специфических типа рынков, для каждого из которых требуются специфические подходы к продвижению инновационного продукта на рынок: товаров эластичного потребления; товаров стоимостной эластичности спроса, физические объемы потребления которых коррелируют с реальными денежными доходами потребителей, а стоимостные – с коэффициентом опережения ценовых индексов; товаров дуалистичного спроса; товаров неэластичного спроса.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleКонцептуально-теоретические основы типологии рынков инновационных продуктовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk336.531.2-
dc.rootТворчество молодых, 2015 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лопанова_Концептуально-теоритетические.pdf444.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.