Название: Ассортиментная политика торгового предприятия
Авторы: Коробцова, И.Н.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Коробцова, И.Н. Ассортиментная политика торгового предприятия / И.Н. Коробцова // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 2. – С. 112-118.
Краткий осмотр (реферат): Ассортиментная политика товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает в нынешних условиях развития социально-ориентированной рыночной экономики. Проблемы осуществления ассортиментной политики являются сегодня одной из самых актуальных для торговых организаций Республики Беларусь, от качества их решения зависят и конкурентоспособность продукции организации, и доля, занимаемая организацией на рынке, и объемы получаемой прибыли как в ближайшее время, так и в перспективе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49123
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коробцова_Ассортиментная.pdf398.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.