Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Ю.Е.-
dc.date.accessioned2022-12-14T09:43:46Z-
dc.date.available2022-12-14T09:43:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАкулич, Ю.Е. Использование коммуникативных ситуаций при обучении коммуникативной грамматике / Ю.Е. Акулич // Современные тенденции языкового образования: опыт, проблемы, перспективы: сборник статей участников IV Международной научно-практической конференции (28 марта 2022 г.) / Л.Н. Набилкина (науч. ред.), Д.Л. Морозов (отв. ред.) ; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2022. – С. 17-20.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49246-
dc.description.abstractВ статье раскрываются вопросы, возникающие при обучении коммуникативной грамматике в рамках сформированности коммуникативной компетенции. Преподавание коммуникативной грамматики означает не только помощь обучаемым в усвоении правил и грамматических конструкций изолированно от контекста, но и использовании эффективных методов, способствующих достижению коммуникативных задач. Коммуникативные ситуации являются интерактивными, продуктивными, творческими и стимулирующими заданиями, ориентированными на осуществление говорения с корректным использованием грамматических явлений и конструкций.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherАрзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевскогоru
dc.subjectкоммуникативная ситуацияru
dc.subjectобучение коммуникативной грамматикеru
dc.subjectконтекстru
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru
dc.titleИспользование коммуникативных ситуаций при обучении коммуникативной грамматикеru
dc.typeArticleru
dc.rootСовременные тенденции языкового образования: опыт, проблемы, перспективы: сборник статей участников IV Международной научно-практической конференции (28 марта 2022 г.)ru
dc.placeOfPublicationАрзамасru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич_Использовние.pdf378.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.