Название: Оценка франчайзинга во внешнеторговой деятельности СП ЗАО «Милавица»
Авторы: Алексейков, А.П.
Дата публикации: 2016
Издательство: ГГУ имени. Ф. Скорины
Библиографическое описание: Алексейков, А.П Оценка франчайзинга во внешнеторговой деятельности СП ЗАО «Милавица» / А.П. Алексейков // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 2. - С. 5-9.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены основные виды франчайзинга. Сделан краткий обзор белорусский компаний, имеющих собственную франшизу. Изложены преимущества франшизы «MILAVITSA». Проанализирована деятельность компании в области франчайзинга на внутреннем и зарубежном рынках. Предложены рекомендации по развитию франчайзинговой деятельности предприятия с учетом кризисных явлений в экономике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49400
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алексейков_Оценка.pdf289.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.