Название: Совершенствование мерчандайзинга розничного предприятия торговли
Авторы: Афанасенко, С.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Афанасенко, С.В. Совершенствование мерчандайзинга розничного предприятия торговли / С.В. Афанасенко // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 2. - С. 10-14.
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены основные понятия, элементы, задачи мерчандайзинга. На примере магазина «Евроопт», расположенного по адресу г. Гомель, ул. Владимирова, 16, рассмотрены инструменты и методы мерчандайзинга. Проанализировано использование в магазине POS-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49412
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Афанасенко_Совершенствование.pdf476.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.