Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, Е.А.-
dc.date.accessioned2022-12-15T12:21:52Z-
dc.date.available2022-12-15T12:21:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНовикова, Е.А. К проблеме психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития / Е.А. Новикова // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 4. - С. 112-115.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49448-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития. Особое внимание автором уделено обоснованию актуальности широкого внедрения психологического сопровождения семей с детьми с ОПФР. На примере проведенного эмпирического исследования автором охарактеризованы психологические проблемы, возникающие в семьях, где есть дети с особыми потребностями. Кроме этого автором предлагается программа психологического сопровождения семей с детьми с особенностями психофизического развития. Важной особенностью данной программы является внедрение специализированных блоков для полных и неполных семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleК проблеме психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развитияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.015.3:316.36:159.922.76-
dc.rootТворчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Новикова_К_проблеме.pdf266.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.