Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сазанович, Т.С. | - |
dc.contributor.author | Дайнеко, Н.М. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-03T08:07:15Z | - |
dc.date.available | 2023-02-03T08:07:15Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Сазанович, Т.С. Биологическое разнообразие и проблемы сохранения биологических ресурсов ООПТ заказника «СМЫЧОК» / Т.С. Сазанович ; науч.рук. НМ. Дайнеко // Первые шаги в ботаническую науку : сборник научных работ студентов. магистрантов, молодых ученых / редкол.: Н.М. Дайнеко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2022. – Вып. 15. – С. 174-177. | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/53256 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время одной из главных проблем выживания человечества в современной биосфере является сохранение биоразнообразия, что осуществляется по средствам создания особо охраняемых природных территорий (ООПТ). В данной статье рассматриваются вопросы биологического разнообразия, проблемах и способах сохранения биологических ресурсов на ООПТ заказника «Смычок». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Биологическое разнообразие и проблемы сохранения биологических ресурсов ООПТ заказника «СМЫЧОК» | - |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 574.472:502.172:502.5(476.2-37Буда-Кошелево) | - |
dc.root | Первые шаги в ботаническую науку : сборник научных работ студентов. магистрантов, молодых ученых | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 15 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сазанович_Биологическое_разнообразие_и_проблемы_сохранения_биологических_ресурсов_174-177.pdf | 346.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.