Название: Особенности перевода рекламных слоганов
Авторы: Троско, Д.Д.
Короткевич, С.В.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Троско, Д.Д. Особенности перевода рекламных слоганов / Д.Д. Троско ; науч. рук. С.В. Короткевич // Дни студенческой науки : материалы XLVIII студенческой научно-практической конференции (Гомель, 14—15 мая 2019 года) : в 2 ч. / ред. коллегия: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – C. 23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/55774
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Троско_Особенности.pdf240.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.