Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩекудова, С.С.-
dc.date.accessioned2023-03-10T13:00:20Z-
dc.date.available2023-03-10T13:00:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЩекудова, С.С. Актуальные психологические проблемы организации самостоятельной работы обучающхся высших учреждений образования в условиях информационного общества / С.С. Щекудова // Вестник Минского городского института развития образования. - 2018. - № 1 (33). - С. 40-43.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/55935-
dc.description.abstractВ статье раскрываются актуальные психологические проблемы организации самостоятельной работы обучающихся высших учреждений образования в условиях информационного общества, которое рассматривается как общество знания, где главным условием благополучия человека и государства становится знание, приобретаемое не только на лекционных занятиях, но и в процессе организации самостоятельной работы. Самостоятельная работа рассматривается как особая форма организации учебной деятельности обучающихся, направленная на овладение ими обобщенными способами и приемами выполнения учебных действий в процессе решения учебных задач и проблем на основе внешнего контроля и самооценки, постепенно переходящих в самоконтроль и самооценку обучающегося. В статье рассматривается взаимосвязь этапов, видов, форм, методов и средств организации самостоятельной работы обучающихся высших учреждений образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинский городской институт развития образованияru
dc.titleАктуальные психологические проблемы организации самостоятельной работы обучающихся высших учреждений образования в условиях информационного обществаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.99:378.147:37.026.7:004.9-057.875-
dc.rootВестник Минского городского института развития образованияru
dc.placeOfPublicationМинскru
dc.number№ 1 (33)ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Щекудова_Актуальные.pdf197.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.