Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоборцева, Е.В.-
dc.contributor.authorPobortseva, E.V.-
dc.date.accessioned2023-03-31T13:53:27Z-
dc.date.available2023-03-31T13:53:27Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationPobortseva, E.V. Teaching grammar to intermediate students / E.V. Pobortseva // Академическая публицистика. – 2021. – No. 8-2. – P. 63-65.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/57580-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с разными аспектами обучения грамматике. Актуальность данного исследования обусловлена новизной темы. Основная цель – рассмотреть использование разных подходов в процессе обучения грамматике. Методы синтеза, аналогии и обобщения позволили проанализировать роль презентации нового материала, использование коммуникативных речевых упражнений при закреплении грамматического материала, что позволяет повысить мотивацию и интерес обучающихся.ru
dc.language.isoenru
dc.subjectграмматикаru
dc.subjectрольru
dc.subjectусвоениеru
dc.subjectупражнениеru
dc.subjectнавыкru
dc.titleTeaching grammar to intermediate studentsru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811.111’36-057.875-
dc.rootАкадемическая публицистикаru
dc.number№ 8-2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Поборцева_Teaching.pdf227.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.