Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Берещенко, Н.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T11:56:54Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T11:56:54Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Берещенко, Н.В. Идиомы в новостных англоязычных каналах YouTube / Н.В. Берещенко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 144-149. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58146 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению особенностей использования фразеологизмов английского языка в медийном дискурсе информационных и новостных каналов YouTube. В статье приводятся определения понятий медиатекст, медийный дискурс, идиома, анализируется частотность употребления идиом в медиатекстах на общественные темы, актуальные в англоязычных информационных каналах (на примере новостей: «Давка на Хэллоуин в Южной Корее» (South Korea Halloween crush) и «Мемуары Принца Гарри» (Prince Harry‟s memoir). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Идиомы в новостных англоязычных каналах YouTube | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 811.111‟42:398.92:070:004.77(=111) | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Берещенко_Идиомы.pdf | 401.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.