Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтарченко, В.Н.-
dc.date.accessioned2018-08-24T11:38:04Z-
dc.date.available2018-08-24T11:38:04Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСтарченко, В.Н. Теоретическая модель педагогического процесса на уроке физкультуры и здоровья / В.Н. Старченко // Навукова-практичний журнал південного навукового центру АПН Украіни “Наука і освіта”. - 2010.- №6. - С.186-190ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5839-
dc.description.abstractАвтор, исходя из теоретических моделей педагогического процесса, педагогической и учебной деятельностей, разработал структуру и примерное содержание деятельностей учителя и ученика на уроке физкультуры и здоровья.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectучебная деятельностьru
dc.subjectтеоретическая модельru
dc.subjectурок физкультурыru
dc.titleТеоретическая модель педагогического процесса на уроке физкультуры и здоровьяru
dc.title.alternativeTheoretical model of pedagogical process at a lesson of physical culture and healthru
dc.title.alternativeТеоретична модель педагогічного процесу на уроці фізкультури й здоров'яru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.016:796:371.321:371.322-
dc.rootНавукова-практичний журнал південного навукового центруru
dc.number6ru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.