Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козелец, Н.П. | - |
dc.contributor.author | Брянцева, Н.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-11T12:42:49Z | - |
dc.date.available | 2023-04-11T12:42:49Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Козелец, Н.П. Обучение речевому поведению с учетом национально-культурной специфики иноязычной среды / Н.П. Козелец, Н.В. Брянцева // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 3 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2013. - С. 76-80. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58618 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы, связанные со спецификой эффективного использования иностранных языков в процессе речевого общения. В связи с тем, что национально-культурная картина мира первична по отношению к языковой, язык вербализует ее, хранит и передает из поколения в поколение, при вступлении в контакт представителей различных культур неизбежно возникает культурологическая дистанция. Исходя из этого, только знание правил речевого общения, умение применять их на практике позволяют говорить об эффективном использовании иностранных языков в качестве реального средства общения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Обучение речевому поведению с учетом национально-культурной специфики иноязычной среды | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 81:37.016:316.74:316.7 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Козелец_Обучение.pdf | 510.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.