Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сахно, М.Н. | - |
dc.contributor.author | Гарбузова, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-12T13:41:43Z | - |
dc.date.available | 2023-04-12T13:41:43Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Сахно, М.Н. Критерии отбора дополнительных аутентичных материалов для занятий по иностранному языку / М.Н. Сахно ; Е.В. Гарбузова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 4 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – С. 164-168. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58772 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос использования аутентичных материалов на занятиях по иностранному языку, приводятся аргументы в пользу целесообразности их применения. Центральной является проблема критериев отбора аутентичных материалов в связи с широким выбором и доступностью оригинальных источников информации и их неадаптированностью к конкретной теме занятия. Реализация образовательного потенциала аутентичных материалов является первоочередной задачей, стоящей перед преподавателем иностранного языка. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Критерии отбора дополнительных аутентичных материалов для занятий по иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811'243 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 4 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сахно, М.Н._Критерии_отбора_дополнительных_аутентичных_материаловС. 164-168.pdf | 379.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.