Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалевич, М.С.-
dc.contributor.authorКовалевич, В.А.-
dc.date.accessioned2018-02-08T09:15:24Z-
dc.date.available2018-02-08T09:15:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКовалевич, М.С. Профессионализация личности будущего специалиста: теоретико-эмпирический подход / М.С. Ковалевич, В.А. Ковалевич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 2 (101). - С. 19-24.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/587-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме профессионального становления личности, которое рассматривается как длительный целостный процесс. Понятие «профессионал» представлено как комплексное и междисциплинарное, используется в различных науках, включая социологию, психологию, юриспруденцию, физиологию, педагогику и др. В работе систематизированы основные подходы к исследованию процесса профессионализации, а также представлены результаты эмпирического исследования системы ценностей студентов социально-педагогического факультета Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина – будущих специалистов в области помогающих профессий. Исследованы планы нынешних первокурсников в долгосрочной перспективе.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectпрофессионалru
dc.subjectпрофессионализацияru
dc.subjectпрофессиональная направленностьru
dc.subjectпрофессиональная идентичностьru
dc.titleПрофессионализация личности будущего специалиста: теоретико-эмпирический подходru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.1-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета им. Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(101)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07 Ковалевич,Ковалевич (19-24).pdf296.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.