Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Солохина, О.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-13T12:56:21Z | - |
dc.date.available | 2023-04-13T12:56:21Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Солохина, О.В. К вопросу об интенсификации процесса обучения иностранным языкам / О.В. Солохина // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 6 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2016. - С. 105-108. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58849 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос интенсификации процесса обучения иностранным языкам, так как особенностью обучения иностранным языкам на современном этапе является его практическая направленность. Стремительное развитие науки и техники непосредственно связаны с совершенствованием преподавания иностранных языков. Сегодня специалисту приходится знакомиться с новейшей информацией по специальности, и практическое владение иностранными языками становится для него насущной необходимостью. Обучение тоже не стоит на месте. Постоянное совершенствование и поиск новых методов овладения иностранными языками позволяют ускорить процесс без ущерба для результата. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | К вопросу об интенсификации процесса обучения иностранным языкам | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811’243 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Солохина_К вопросу.pdf | 255.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.