Title: Методы и приемы использования речевых ситуаций при обучении диалогической речи
Authors: Литвинова, Л.А.
Keywords: диалогическая речь
речевая ситуация
признак, навык, говорение
обучение, динамика, учебный процесс
Issue Date: 2021
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Литвинова, Л.А. Методы и приемы использования речевых ситуаций при обучении диалогической речи / Л.А. Литвинова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 10 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 25-31.
Abstract: В статье рассматриваются речевые ситуации, которые являются основополагающими в обучении говорению. Отмечается, что учащиеся начинают взаимодействовать только тогда, когда им необходимо совместно решить какую-либо задачу. Определены этапы подготовки к развернутому речевому акту с использованием искусственных речевых ситуаций с целью развития у учащихся диалогических умений высшего уровня.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58938
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.