Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ловгач, Г.В. | - |
dc.contributor.author | Гуд, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-14T09:26:54Z | - |
dc.date.available | 2023-04-14T09:26:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Ловгач, Г.В. К вопросу о роли мотивации при изучении иностранного языка / Г.В. Ловгач, В.Г. Гуд // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 116-120. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58966 | - |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена рассмотрению роли мотивации при изучении иностранного языка слушателями специальности «Современный иностранный язык (Внешнеэкономическая деятельность)» Института повышения квалификации и переподготовки кадров. В ходе проведенного анкетирования выявляются и анализируются мотивы, которые движут слушателями при выборе данной специальности. Было установлено, что внешние мотивы преобладают над внутренними в связи с тем, что получение более высокооплачиваемой работы, знакомство с информацией, представленной на иностранном языке, и возможность обучения за рубежом являются для слушателей жизненно важными на данном этапе их профессионального развития и роста. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины | ru |
dc.title | К вопросу о роли мотивации при изучении иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811.111:316.628 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 5 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ловгач_К_вопросу_о_роли_мотивации.pdf | 535.78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.