Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Садовская, Е.Д. | - |
dc.contributor.author | Мокроусова, С.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-14T09:33:06Z | - |
dc.date.available | 2023-04-14T09:33:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Садовская, Е.Д. Коммуникативные ролевые игры при обучении английскому как второму иностранному языку / Е.Д. Садовская, С.Н. Мокроусова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 8 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2013. - С. 56-61. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58967 | - |
dc.description.abstract | В данной статье определяется эффективность современных технологий формирования профессиональной компетентности иноязычного образования в вузе в рамках коммуникативнокогнитивного подхода. В частности, обсуждаются понятия ролевой игры и симуляции, проблемы их организации, а также рассматриваются некоторые примеры интерактивного обучения в учебной группе. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | интерактивная технология | ru |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru |
dc.subject | профессионально ориентированное обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | симуляции | ru |
dc.subject | ролевые игры | ru |
dc.title | Коммуникативные ролевые игры при обучении английскому как второму иностранному языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.33:811.111'243 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Садовская_Коммуникативные.pdf | 420.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.