Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богатко, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Махова, М.А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-17T11:49:24Z | - |
dc.date.available | 2023-04-17T11:49:24Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Богатко, Е.В. Пути создания естественных ситуаций общения на занятиях по немецкому языку / Е.В. Богатко, М.А. Махова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 156-161. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59051 | - |
dc.description.abstract | В современном вузе существует противоречие между постоянно возрастающими требованиями, предъявляемыми к решению проблем развития коммуникативной компетенции студентов и недостаточной практической разработанностью актуальных методов, приѐмов и моделей коммуникативного образования средствами иностранного языка. В данной статье речь пойдет о способах создания ситуаций естественного общения на немецком языке, что отвечает глобальной цели овладения изучаемым языком – участию в диалоге культур и развитию способности к межкультурной коммуникации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины | ru |
dc.title | Пути создания естественных ситуаций общения на занятиях по немецкому языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811.112.2’42 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 5 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Богатко_Пути_создания.pdf | 591.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.