Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Концевая, А.И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-17T12:03:32Z | - |
dc.date.available | 2023-04-17T12:03:32Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Концевая, А.И. Грамматическая интерференция при изучении английского языка как второго иностранного на базе немецкого языка / А.И. Концевая // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 176-178. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59056 | - |
dc.description.abstract | В данной статье изучается проблема интерферирующего влияния грамматики немецкого языка при изучении английского языка в качестве второго иностранного. Грамматическая интерференция является одной из основных причин допускаемых ошибок при изучении иностранного языка. В статье рассматриваются типичные нарушения грамматических норм и правил, которые делают студенты-германисты при изучении английского языка под воздействием грамматической интерференции со стороны немецкого языка, и дается их краткое объяснение. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины | ru |
dc.title | Грамматическая интерференция при изучении английского языка как второго иностранного на базе немецкого языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811.111’36’243:811.112.2’36 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 5 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Концевая_Грамматическая_интерференция.pdf | 472.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.