Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуприянчик, Т.В.-
dc.contributor.authorЧалова, О.И.-
dc.date.accessioned2023-04-17T12:43:21Z-
dc.date.available2023-04-17T12:43:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКуприянчик, Т.В. Особенности реализации социокультурного подхода к обучению иностранному языку / Т.В. Куприянчик ; О.Н. Чалова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 11 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 45-49.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59071-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена обоснованию необходимости выделения такой разновидности английского языка, как международный английский язык, используемый как средство межкультурного общения. В работе уточняется, что такие понятия, как «английский язык как средство международного общения» и «международный английский язык» стоит разграничивать. Выделяются фонетические, лексические и грамматические нюансы международного английского языка как самостоятельной разновидности английского языка, которая, в свою очередь, сочетает черты многих национальных вариантов английского языка: британского, американского, индийского и т. д.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectнациональные варианты английского языкаru
dc.subjectмеждународный английский языкru
dc.subjectбританский английский языкru
dc.subjectамериканский английский языкru
dc.subjectмежкультурное общениеru
dc.titleОсобенности реализации социокультурного подхода к обучению иностранному языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:316.77:811’36’243-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языкаru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition11ru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.