Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Смолова, Т.В. | - |
| dc.contributor.author | Кабашникова, О.А. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-04-18T07:36:01Z | - |
| dc.date.available | 2023-04-18T07:36:01Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.citation | Смолова, Т.В. О методе обучения чтению в гипертекстовой среде / Т.В. Смолова, О.А. Кабашникова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 209-212. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59135 | - |
| dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос об особенностях обучения чтению с использованием гипертекстовых учебных материалов. Предлагаемый метод может быть полезен для углубленного изучения предмета, поскольку позволяет провести исчерпывающий и всесторонний обзор ключевых понятий, представить разные точки зрения и создавать различные комбинации элементов содержания в разных целях и в разных контекстах. В статье подчеркивается мысль, что чтение гипертекста требует особых навыков и умений и, соответственно, совершенно других подходов и методов обучения чтению в гипертекстовой среде. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины | ru |
| dc.title | О методе обучения чтению в гипертекстовой среде | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 37 .091.3:811.111’4 | - |
| dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| dc.edition | 5 | ru |
| Appears in Collections: | Статьи | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Смолова_О_методе_обучения.pdf | 497.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.