Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севдалева, А.С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-18T08:02:18Z | - |
dc.date.available | 2023-04-18T08:02:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Севдалева, А.С. Категории лекционного дискурса формата TED-talk / А.С. Севдалева // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 11 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 123-130. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59148 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена выявлению аспектов реализации коммуникативных категорий лекций TED-talk. В работе определяются следующие категории, присущие данному жанру медийного дискурса: категория информативности, экспрессивности, императивности, адресатности, аргументативности, интертекстуальности, интерактивности и персонифицированности. Каждая коммуникативная категория связана с особенностями организации и проведения конференций TED, а также со специфическими характеристиками самих лекций. Наличие перечисленных категорий обусловливает жанровую уникальность лекций TED-talk и их отличие от других видов дискурса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | категория | ru |
dc.subject | коммуникативная категория | ru |
dc.subject | медийный дискурс | ru |
dc.subject | лекция TED-talk | ru |
dc.title | Категории лекционного дискурса формата TED-talk | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:004:001.817:811’42 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 11 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Севдалева, А.С._Категории_лекционного_дискурса_формата_С. 123-130.pdf | 395.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.