Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гапанович-Кайдалова, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-18T14:23:12Z | - |
dc.date.available | 2023-04-18T14:23:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гапанович-Кайдалова, Е.В. Влияние ситуации с COVID-19 на отношение слушателей переподготовки к здоровью / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 88-90. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59285 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается сущность и параметры здоровья в рамках системного подхода, представлены результаты эмпирического исследования влияния ситуации с COVID-19 на отношение слушателей переподготовки к здоровью. Отмечена важность ценностного отношения педагога-психолога к здоровью для его успешной самореализации в личной и профессиональной сфере. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | здоровье | ru |
dc.subject | ценностные ориентации слушателей переподготовки | ru |
dc.subject | COVID-19 | ru |
dc.subject | отношение к здоровью | ru |
dc.title | Влияние ситуации с COVID-19 на отношение слушателей переподготовки к здоровью | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова_Влияние.pdf | 326.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.