Title: Проблемы и резервы развития современного высшего образования
Authors: Ермаков, В.Г.
Нечаев, Н.Н.
Keywords: высшее образование
личностное развитие
модели управления
методы контроля
higher education
personal development
management models
methods of control
Issue Date: 2023
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ермаков, В.Г. Проблемы и резервы развития современного высшего образования / В.Г. Ермаков, Н.Н. Нечаев // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 2 (137). - С. 11-17.
Abstract: Среди множества проблем развития высшего образования в качестве структурообразующей проблемы рассмотрен вопрос о динамике согласования личностной и предметно-содержательной составляющих образовательного процесса. Исследование на основе историко-генетического подхода показало, что в современных условиях для его решения необходимы серьезные новации в управлении образовательным процессом и в методах контроля, выступающих важнейшей составляющей такого управления. Психолого-педагогические характеристики этих новаций описаны на примерах архитектурного и математического образования. = Among the many problems of the development of higher education as a structure-forming problem, the issue of the dynamics of coordination of the personal and substantive co-educational process is considered. A study based on a historical and genetic approach showed that in modern conditions, serious innovations in the management of the educational process and in control methods, which are the most important component of such management, are needed to solve it. The psychological and pedagogical characteristics of these innovations are described using examples of architectural and mathematical education
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59302
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЕРМАКОВ_Проблемы.pdf223.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.