Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИщенко, Т.Н.-
dc.date.accessioned2023-04-19T08:49:49Z-
dc.date.available2023-04-19T08:49:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИщенко, Т.Н. Каким образом дидактические средства познания способствуют развитию субъекта мышления в учебном процессе?/ Т.Н. Ищенко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 2 (137). - С. 18-22.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59304-
dc.description.abstractОперирование понятием как ключом в познании сути окружающей действительности представляет как средство её раскрытия, так и результат развития мыслительных способностей обучающегося. И от того, в какой мере педагог способен создавать педагогические условия по освоению системы понятий в предметной области, зависит проявление субъектности в учебном процессе, становление обучающегося субъектом мышления, субъектом деятельности. Диалектический подход, научный метод познания определяют субъект-субъектный характер отношений в учебном процессе. = The operation of the concept as a key in knowing the essence of the surrounding reality represents both the means of its disclosure and the result of the development of the student's mental abilities. The manifestation of subjectivity in the educational process, the formation of the student as the subject of thinking, the subject of activity depends on the extent to which the teacher is able to create pedagogical conditions for mastering the system of concepts in the subject area. The dialectical approach, the scientific method of cognition determine a subject-subject character of relations in educational process.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectдидактические средства познанияru
dc.subjectсубъект деятельностиru
dc.subjectсубъект мышленияru
dc.subjectдиалектический подходru
dc.subjectпроблемный вопросru
dc.subjectдидактическая системаru
dc.subjectdidactic means of cognitionru
dc.subjectsubject of thinkingru
dc.subjectsubject of activityru
dc.subjectproblem issueru
dc.subjectdialectical approachru
dc.subjectdidactic systemru
dc.titleКаким образом дидактические средства познания способствуют развитию субъекта мышления в учебном процессе?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.01; 37.02; 37.026; 371.3-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (137)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИЩЕНКО_Каким.pdf205.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.