Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ищенко, Т.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-19T08:49:49Z | - |
dc.date.available | 2023-04-19T08:49:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ищенко, Т.Н. Каким образом дидактические средства познания способствуют развитию субъекта мышления в учебном процессе?/ Т.Н. Ищенко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 2 (137). - С. 18-22. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59304 | - |
dc.description.abstract | Оперирование понятием как ключом в познании сути окружающей действительности представляет как средство её раскрытия, так и результат развития мыслительных способностей обучающегося. И от того, в какой мере педагог способен создавать педагогические условия по освоению системы понятий в предметной области, зависит проявление субъектности в учебном процессе, становление обучающегося субъектом мышления, субъектом деятельности. Диалектический подход, научный метод познания определяют субъект-субъектный характер отношений в учебном процессе. = The operation of the concept as a key in knowing the essence of the surrounding reality represents both the means of its disclosure and the result of the development of the student's mental abilities. The manifestation of subjectivity in the educational process, the formation of the student as the subject of thinking, the subject of activity depends on the extent to which the teacher is able to create pedagogical conditions for mastering the system of concepts in the subject area. The dialectical approach, the scientific method of cognition determine a subject-subject character of relations in educational process. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | дидактические средства познания | ru |
dc.subject | субъект деятельности | ru |
dc.subject | субъект мышления | ru |
dc.subject | диалектический подход | ru |
dc.subject | проблемный вопрос | ru |
dc.subject | дидактическая система | ru |
dc.subject | didactic means of cognition | ru |
dc.subject | subject of thinking | ru |
dc.subject | subject of activity | ru |
dc.subject | problem issue | ru |
dc.subject | dialectical approach | ru |
dc.subject | didactic system | ru |
dc.title | Каким образом дидактические средства познания способствуют развитию субъекта мышления в учебном процессе? | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.01; 37.02; 37.026; 371.3 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 2 (137) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ИЩЕНКО_Каким.pdf | 205.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.