Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, А.С.-
dc.contributor.authorСильченко, И.В.-
dc.date.accessioned2023-04-19T11:22:39Z-
dc.date.available2023-04-19T11:22:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗайцева, А.С. Стиль объяснения успехов и неудач как предиктор психосоматизации у студентов / А.С. Зайцева ; науч. рук. И.В. Сильченко // Векторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс] : IV Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 28 июня 2022 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.].).– Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 125-128.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59367-
dc.description.abstractВ статье приводится теоретико-эмпирическое обоснование необходимости учета пессимистического стиля атрибуции как предиктора психосоматических заболеваний и оптимистического стиля объяснения как буфера против соответствующих расстройств у студентов. Представлены результаты эмпирического исследования и разработанная на их основе коррекционно-развивающая программа, направленная на атрибутивное реструктурирование.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпсихосоматические заболеванияru
dc.subjectстиль атрибуцииru
dc.subjectпессимистический стиль атрибуцииru
dc.subjectоптимистический стиль атрибуцииru
dc.subjectатрибутивное реструктурирование.ru
dc.titleСтиль объяснения успехов и неудач как предиктор психосоматизации у студентовru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии : сопровождение личности и обеспечение ее психологической безопасности в условиях социально-цифровой среды [Электронный ресурс]ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зайцева_Стиль.pdf344.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.