Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШляхтова, О.Г.-
dc.date.accessioned2023-04-19T12:17:18Z-
dc.date.available2023-04-19T12:17:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШляхтова, О.Г. Компьютерные преступления: историко-правовой аспект / О.Г. Шляхтова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 2 (137). - С. 89-93.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59388-
dc.description.abstractВ статье приведен исторический анализ понятия «компьютерные преступления», его значение. Рассмотрены вопросы правового обеспечения информационной (компьютерной) безопасности в Республике Беларусь и зарубежных странах. = The article provides a historical analysis of the concept of «computer crimes» and its meaning. The issues of legal support of information (computer) security in the Republic of Belarus and foreign countries are considered.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectкибепреступностru
dc.subjectкомпьютерные преступленияru
dc.subjectинформационная безопасностьru
dc.subjectцифровая информацияru
dc.subjectкиберпространствоru
dc.subjectкомпьютерная безопасность.ru
dc.subjectcyber crimeru
dc.subjectcomputer crimesru
dc.subjectinformation securityru
dc.subjectdigital informationru
dc.subjectcyberspaceru
dc.subjectcomputer securityru
dc.titleКомпьютерные преступления: историко-правовой аспектru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk343.23:004.9(091)-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (137)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШЛЯХТОВА_Компьютерные.pdf260.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.