Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадовба, Е.А.-
dc.contributor.authorКаморников, С.С.-
dc.contributor.authorКаморников, С.Ф.-
dc.date.accessioned2023-04-19T12:38:54Z-
dc.date.available2023-04-19T12:38:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКадовба, Е.А. Диверсификация бизнеса как стратегия развития сетей АЗС на рынке нефтепродуктов Республики Беларусь / Е.А. Кадовба, С.С. Каморников , С.Ф. Каморников // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 2 (137). - С. 106-111.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59405-
dc.description.abstractВ работе на основе анализа внутреннего рынка нефтепродуктов Республики Беларусь обсуждаются стратегии его развития. Исследуется система экзогенных и эндогенных факторов, ограничивающих стратегию экстенсивного роста, связанную с наращением количества АЗС на рынке. Делается вывод о необходимости перехода к стратегии диверсификации бизнеса в розничном сегменте рынка. Анализируются основные направления связанной и несвязанной диверсификации на нем. = On the basis of the analysis of the domestic market of petroleum products of the Republic of Belarus, the paper discusses the strategies for its development. The system of exogenous and endogenous factors limiting the strategy of extensive growth associated with increasing the number of gas stations on the market is investigated. It is concluded that it is necessary to switch to a strategy of business diversification in the retail segment of the market. The main directions of related and unrelated diversification on it are analyzed.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectдиверсификация бизнесаru
dc.subjectсвязанная и несвязанная диверсификацияru
dc.subjectрозничный рынок моторного топливаru
dc.subjectконцентрация рынка.ru
dc.subjectbusiness diversificationru
dc.subjectrelated and unrelated diversificationru
dc.subjectretail motor fuel marketru
dc.subjectmarket concentration.ru
dc.titleДиверсификация бизнеса как стратегия развития сетей АЗС на рынке нефтепродуктов Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk338.33-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (137)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
КАДОВБА_Диверсификация.pdf241.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.