Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сорвиров, Б.В. | - |
dc.contributor.author | Самусев, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-19T12:59:05Z | - |
dc.date.available | 2023-04-19T12:59:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сорвиров, Б.В. Экономические перспективы разведки и разработки полезных ископаемых на территории Беларуси / Б.В. Сорвиров ; А.А. Самусев // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке [Электронный ресурс] : международная научно-практическая конференция – VIII Чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя (Гомель, 2020 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 165-167. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59420 | - |
dc.description.abstract | Показано, что территория Республики Беларусь не располагает большими объемами многих полезных ископаемых. Тем не менее некоторые из них составляют значительную часть внутреннего и внешнего рынка. Актуальными являются вопросы целесообразности разведки и доразведки полезных ископаемых, а также введение в эксплуатацию резервных месторождений различного природного сырья. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Экономические перспективы разведки и разработки полезных ископаемых на территории Беларуси | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 338.4:553.04:622(476) | - |
dc.root | Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сорвиров Б.В._Экономические_перспективы_разведки_и_С. 165-167.pdf | 378.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.