Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтанибула, С.А.-
dc.contributor.authorStanibula, S.A.-
dc.date.accessioned2023-04-20T09:49:24Z-
dc.date.available2023-04-20T09:49:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСтанибула, С.А. Модель преодоления жизненных трудностей студентов из числа сирот / С.А. Станибула // Научное мнение. – 2023. – № 3. – С. 96-100.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59532-
dc.description.abstractВ статье представлена модель преодоления жизненных трудностей студентов из числа сирот. Было определено, что интернатная среда выступает как дефицитарная, в которой формируется выученная беспомощность. Приемная и замещающая семья, напротив, выступает как компенсирующая среда, в которой формируются просоциальное адаптационное поведение. = The article presents a model for overcoming life difficulties of ophan students. It was determined that a boarding school acts as a deficit environment, in which learned helplessness is formed. A foster family, on the contrary, acts as a compensatory environment, in which prosocial adaptive behaviour is formed.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectсиротыru
dc.subjectприемная семьяru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectадаптацияru
dc.subjectстрессru
dc.subjectorphansru
dc.subjectfoster familyru
dc.subjectstudentsru
dc.subjectadaptationru
dc.subjectstressru
dc.titleМодель преодоления жизненных трудностей студентов из числа сиротru
dc.title.alternativeThe model of overcoming life difficulties of orphan studentsru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.944.4.-058.862-
dc.rootНаучное мнениеru
dc.number№ 3ru
dc.identifier.DOIDOI 10.25807/22224378_2023_3_96ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Станибула_Модель.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.