Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соколов, Ю.И. | - |
dc.contributor.author | Коняхин, М.В. | - |
dc.contributor.author | Корниенко, И.М. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-20T11:28:20Z | - |
dc.date.available | 2023-04-20T11:28:20Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Соколов, Ю.И. Содержание тренировочных нагрузок различной направленности на учебных занятиях по лыжной подготовке в вузе / Ю.И. Соколов, М.В. Коняхин, И.М. Корниенко // Физическая культура и спорт в современном мире : к 70-летию факультета физической культуры [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Г. И. Нарскин (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 159-163. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59570 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена определению наиболее рационального варианта содержания занятий лыжной подготовкой студентов факультета физической культуры с преимущественным акцентом на развитие общей выносливости или на развитие быстроты и скоростной выносливости. В ней показана целесообразная направленность тренировочной работы на развитие быстроты, скоростной выносливости и выносливости. Для развития этих качеств необходимо проводить занятия, как на коротких участках дистанции, так и на средних и длинных. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Содержание тренировочных нагрузок различной направленности на учебных занятиях по лыжной подготовке в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 796.412:615.825.1-057.875 | - |
dc.root | Физическая культура и спорт в современном мире : к 70-летию факультета физической культуры | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Соколов_Содержание.pdf | 266.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.