Название: Развитие педагогической мысли в эпоху древнегреческой цивилизации
Авторы: Горленко, В.П.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Горленко, В.П. Развитие педагогической мысли в эпоху древнегреческой цивилизации / В.П. Горленко // Развитие социально-нравственной и профессиональной компетентности обучающихся в условиях целостного образовательного процесса [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ф. В. Кадол (отв. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 46-51.
Краткий осмотр (реферат): Историко-педагогические исследования имеют большое значение для дальнейшего развития образовательных и воспитательных систем. Они помогают не только шире использовать достижения прогрессивной педагогической мысли прошлого, но и смелее ставить и решать новые проблемы с учетом предшествующего опыта. Ознакомление с путями развития педагогических идей в разные исторические периоды позволяет критически использовать опыт прошлого в современных условиях, дает возможность проследить генезис многих педагогических проблем и явлений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60021
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горленко_Развитие.pdf291.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.