Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гришанкова, Н.А. | - |
| dc.contributor.author | Колоцей, С.Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-05-03T08:49:32Z | - |
| dc.date.available | 2023-05-03T08:49:32Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | - |
| dc.identifier.citation | Гришанкова, Н.А. Контроль знаний по иностранному языку: традиционный и тестовый / Н.А. Гришанкова, С.Н. Колоцей // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных трудов / редкол.: Л.И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. – Гомель, 2017. – Вып. 7. – С. 57-61. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60393 | - |
| dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос применения методических приемов проверки знаний студентов по иностранному языку в традиционной форме и в форме тестов, дающих обучаемым право получить международные сертификаты и возможность трудоустройства или учебы за рубежом. Предпринята попытка определить объекты контроля как инструмента управления учением для выявления уровней сформированности навыков и умений, определения характера протекания этого процесса, диагностики трудностей, проверки эффективности приемов и способов обучения. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
| dc.title | Контроль знаний по иностранному языку: традиционный и тестовый | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udk | 37.061.26:811'243 | - |
| dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных трудов | ru |
| dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
| dc.edition | 7 | ru |
| Appears in Collections: | Статьи | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Гришанкова_Контроль.pdf | 545.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.