Title: Концептуальные ментальные репрезентации эмоций как класса у студентов-непсихологов и студентов-психологов
Authors: Нассонов, М.С.
Федосина, С.С.
Keywords: концептуальные ментальные репрезентации
житейское значение слова «эмоция»
житейское значение слова «эмоция»
студенты-непсихологи
Issue Date: 2023
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Нассонов, М.С. Концептуальные ментальные репрезентации эмоций как класса у студентов-непсихологов и студентов-психологов / М.С. Нассонов ; С.С. Федосина // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 174-177.
Abstract: В статье рассматривается специфика содержания концептуальных ментальных репрезентаций эмоций как класса у студентов-непсихологов (210 человек) и студентов-психологов (190 человек) в сопоставлении с житейским значением слова «эмоция» в русском языке. Приводится описание общего и особенного содержания, делается вывод о возрастании роли особенного содержания в концептуальных ментальных репрезентациях эмоций как класса у студентов-психологов.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60454
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.