Название: Использование изобразительной наглядности для обучения письменной речи на уроке иностранного языка
Авторы: Коваленко, В.М.
Починок, Т.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Коваленко, В.М. Использование изобразительной наглядности для обучения письменной речи на уроке иностранного языка / В.М. Коваленко ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 124-129.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема использования изобразительной наглядности для развития умений иноязычной письменной речи. Выделены принципы обучения данному виду речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе. Дано определение понятию «изобразительная наглядность», определены ее типы, место и роль на занятиях по иностранному языку. Рассматриваются методические положения по обучению письменной речи на основе изобразительной наглядности, приведены примеры заданий по исследуемой проблеме.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60679
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко В. М._Использование_изобразительной_наглядности_С. 124-129.pdf285.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.