Название: | Использование изобразительной наглядности для обучения письменной речи на уроке иностранного языка |
Авторы: | Коваленко, В.М. Починок, Т.В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Коваленко, В.М. Использование изобразительной наглядности для обучения письменной речи на уроке иностранного языка / В.М. Коваленко ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 124-129. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается проблема использования изобразительной наглядности для развития умений иноязычной письменной речи. Выделены принципы обучения данному виду речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе. Дано определение понятию «изобразительная наглядность», определены ее типы, место и роль на занятиях по иностранному языку. Рассматриваются методические положения по обучению письменной речи на основе изобразительной наглядности, приведены примеры заданий по исследуемой проблеме. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60679 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Коваленко В. М._Использование_изобразительной_наглядности_С. 124-129.pdf | 285.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.