Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полевая, Ю.В. | - |
dc.contributor.author | Соклакова, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-10T13:16:49Z | - |
dc.date.available | 2023-05-10T13:16:49Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Полевая, Ю.В. Тандем-метод в обучении иностранным языкам / Ю.В. Полевая ; науч. рук. Т.В. Соклакова // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 213-218. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60785 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается тандем-метод, который позволяет интенсифицировать процесс современного профессионально-языковогообразования. Проанализированы понятие тандем-метода, его цели принципы, обобщены особенности использования данного метода для разных целевых групп на разных этапах обучения. Автор акцентирует положение о том, что общение с носителями языка в тандеме служит дополнительным стимулом для развития коммуникативной компетенции, а также предоставляет возможность для самообразования и автономного обучения иностранному языку. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Тандем-метод в обучении иностранным языкам | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.33:811.111’243 | - |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Полевая Ю. В._Тандем-метод_в_обучении_иностранным_языкам_С. 213-218.pdf | 285.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.