Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ратобыльская, И.В. | - |
dc.contributor.author | Шеремет, О.И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-10T13:20:04Z | - |
dc.date.available | 2023-05-10T13:20:04Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ратобыльская, И.В. Нестандартные формы уроков английского языка по обучению диалогической речи / И.В. Ратобыльская ; науч. рук. О.И. Шеремет // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 225-229. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60787 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная проблема обучения диалогической речи на уроках английского языка. Выделятся такиетрудности иноязычной диалогической речи, как соблюдение ее ситуативности и реактивности. Автор акцентирует внимание на целесообразности использования нестандартных форм уроков для обучения диалогической речи. Представлены методические рекомендации по проведению ролевых игр и использованию метода проектов, приведены примеры данных приемов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Нестандартные формы уроков английского языка по обучению диалогической речи | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.31:811.111'42 | - |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ратобыльская И. В._Нестандартные_формы_уроков_английского_С. 225-229.pdf | 262.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.