Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романюк, М.О. | - |
dc.contributor.author | Тихоненко, Н.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-10T13:34:19Z | - |
dc.date.available | 2023-05-10T13:34:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Романюк, М.О Обучение лексике на среднем этапе общеобразовательной школы / М.О. Романюк ; науч. рук. Н.Е. Тихоненко // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 243-247. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60795 | - |
dc.description.abstract | Статья направлена на изучение процесса формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку. Рассмотрена сущность лексического навыка, основные этапы работы над лексикой, а также способы и приёмы контроля лексических навыков. В статье определены роль и место лексических навыков в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Автор представила комплекс методических разработок, направленных на формирование и совершенствование лексического навыка. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Обучение лексике на среднем этапе общеобразовательной школы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811.112.2'373:373.5 | - |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Романюк М. О._Обучение_лексике_на_среднем_этапе_С. 243-247.pdf | 261.94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.