Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акулич, Ю.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-10T13:39:05Z | - |
dc.date.available | 2023-05-10T13:39:05Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Акулич, Ю.Е. Духовно-нравственное воспитание студентов-лингвистов / Ю.Е. Акулич // Православие на Беларуси: история и современность : сборник научных статей / редкол. : Н. Н. Мезга (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Гомельская епархия Белорусской Православной Церкви. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 123-127. | ru |
dc.identifier.issn | УДК 378.4:37.034 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60798 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время целостность личности, ее внутренний мир, саморазвитие и личностный рост является основой духовного развития. Личностная направленность образования влияет на сформированность комплекса ценностей и морально-духовного склада будущего специалиста. Человек и мир тесно сотрудничают и взаимодействуют друг с другом, пытаясь проявить свои ценности в значимых событиях и явлениях. Определение конкретных целей и задач воспитания, моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, взаимодействие семьи и педагогических коллективов образовательных учреждений составляют основу формирования духовной личности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Духовно-нравственное воспитание студентов-лингвистов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Православие на Беларуси: история и современность : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Акулич_Духовно.pdf | 311.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.