Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смолюга, Т.В. | - |
dc.contributor.author | Шеремет, О.И. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-10T14:06:02Z | - |
dc.date.available | 2023-05-10T14:06:02Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Смолюга, Т.В. Методика работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников / Т.В. Смолюга ; науч. рук. О.И. Шеремет // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 289-283. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60811 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается методика работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников, которая в первую очередь зависит от вида чтения. Виды чтения требуют различных подходов, так как предусматривают различные цели. Рассмотрен отдельно каждый вид чтения: изучающее, ознакомительное, поисковое. Описываются особенности и условия успешности обучения, а также приводятся примеры наиболее эффективных и целесообразных упражнений, которые могут быть использованы для обучения определенному виду чтения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Методика работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.33:811.111 – 057.87 | - |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Смолюга Т. В._Методика_работы_с_текстами_для_чтения_на_старшем_этапе_обучения_школьников_С. 289-293.pdf | 263.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.