Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-20T13:47:04Z | - |
dc.date.available | 2018-11-20T13:47:04Z | - |
dc.date.issued | 2002 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Честь и личное достоинство старших школьников : теория и методика формирования : монография / Ф.В. Кадол ; Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины. - Гомель, 2002. - 282 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 985-439-041-1 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/6188 | - |
dc.description.abstract | В монографии раскрываются научно-методические основы формирования чести и личного достоинства учащихся. Дается аксиологический генезис нормативно-этических представлений о чести и личном достоинстве человека. Показан базисно-интегрированный характер чести и личного достоинство как нравственных качеств, а также раскрыта герменевтика внешних и внутренних факторов их формирования. С позиций гуманистической педагогики излагается теория и методика воспитания этих качеств у старшеклассников. Адресуется преподавателям и студентам высших учебных заведений педагогического профиля, учителям и классным руководителям общеобразовательных учреждений, преподавателям педагогических колледжей и профтехучилищ, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров для внедрения в практику работы. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | личное достоинство | ru |
dc.subject | честь | ru |
dc.subject | старшие школьники | ru |
dc.subject | нравственность | ru |
dc.title | Честь и личное достоинство старших школьников : теория и методика формирования | ru |
dc.identifier.udk | 371.011 | - |
dc.identifier.bbk | 74.200.51 | - |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Монографии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол Ф В Монография Честь и личное достоинство учащихся.pdf | 4.03 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.