Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демиденко, О.М. | - |
dc.contributor.author | Якимов, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Якимов, Е.А. | - |
dc.contributor.author | Тищенко, К.Г. | - |
dc.contributor.author | Demidenko, O.M. | - |
dc.contributor.author | Yakimov, A.I. | - |
dc.contributor.author | Yakimov, Y.A. | - |
dc.contributor.author | Tishchenko, K.G. | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-29T13:17:46Z | - |
dc.date.available | 2023-09-29T13:17:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Технология смешанного обучения при изучении описательных характеристик статистической выборки / О.М. Демиденко [и др.] // Проблемы физики, математики и техники. Сер.: Информатика. - 2023. - № 3 (56). - С. 88-94. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/62934 | - |
dc.description.abstract | Представлено содержательное описание смешанного обучения, отмечены основные элементы смешанной модели обучения и методики: ротация, перевёрнутый класс, индивидуальный план, гибкая модель. Выполнен анализ информационно-коммуникационных технологий и интернет-ресурсов с наборами данных для решения задачи статистической обработки данных. На примере решения задачи определения описательных характеристик статистической выборки применяется язык программирования R с набором библиотек: WDI, xtable, openxlsx, psych, sm, ggplot2, tidyverse, dunn.test, rstatix, ggpubr. Показана реализация парсинга данных с интернет-ресурса открытых данных Всемирного банка (data.worldbank.org). Разработан скрипт на языке программирования R для нахождения описательных характеристик статистической выборки. Предложена технология применения информационно-коммуникационных технологий для образовательного процесса при изучении статистических методов обработки данных. = A substantive description of blended learning is presented, the main elements of the blended learning model and methodology are noted: rotation, flipped class, individual plan, flexible model. The analysis of information and communication technologies and Internet resources with data sets for solving the problem of statistical data processing is performed. On an example of solving the problem of determining the descriptive characteristics of the statistical sample there is used programming language R with a set of libraries: WDI, xtable, openxlsx, psych, sm, ggplot2, tidyverse, dunn.test, rstatix, ggpubr. The implementation of parsing data from the World Bank's open data web resource (data.worldbank.org) is shown. The script in the programming language R for finding descriptive characteristics of the statistical sample is developed. The technology of using information and communication technology for the educational process in the study of statistical methods of data processing is proposed. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | смешанное обучение | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.subject | парсинг | ru |
dc.subject | язык программирования R | ru |
dc.subject | описательные характеристики выборки данных | ru |
dc.subject | blended learning | ru |
dc.subject | information and communication technology | ru |
dc.subject | parsing, R programming language | ru |
dc.subject | descriptive data sampling characteristics | ru |
dc.title | Технология смешанного обучения при изучении описательных характеристик статистической выборки | ru |
dc.title.alternative | Blended learning technology in the study of descriptive characteristics of a statistical sample | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 004.67 | - |
dc.root | Проблемы физики, математики и техники | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Информатика | ru |
dc.number | № 3 (56) | ru |
dc.identifier.DOI | https://doi.org/10.54341/20778708_2023_3_56_88 | ru |
Appears in Collections: | Проблемы физики, математики, техники. Информатика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Демиденко_Технология.pdf | 848.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.