Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемиденко, О.М.-
dc.contributor.authorЯкимов, А.Н.-
dc.contributor.authorЯкимов, Е.А.-
dc.contributor.authorТищенко, К.Г.-
dc.contributor.authorDemidenko, O.M.-
dc.contributor.authorYakimov, A.I.-
dc.contributor.authorYakimov, Y.A.-
dc.contributor.authorTishchenko, K.G.-
dc.date.accessioned2023-09-29T13:17:46Z-
dc.date.available2023-09-29T13:17:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТехнология смешанного обучения при изучении описательных характеристик статистической выборки / О.М. Демиденко [и др.] // Проблемы физики, математики и техники. Сер.: Информатика. - 2023. - № 3 (56). - С. 88-94.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/62934-
dc.description.abstractПредставлено содержательное описание смешанного обучения, отмечены основные элементы смешанной модели обучения и методики: ротация, перевёрнутый класс, индивидуальный план, гибкая модель. Выполнен анализ информационно-коммуникационных технологий и интернет-ресурсов с наборами данных для решения задачи статистической обработки данных. На примере решения задачи определения описательных характеристик статистической выборки применяется язык программирования R с набором библиотек: WDI, xtable, openxlsx, psych, sm, ggplot2, tidyverse, dunn.test, rstatix, ggpubr. Показана реализация парсинга данных с интернет-ресурса открытых данных Всемирного банка (data.worldbank.org). Разработан скрипт на языке программирования R для нахождения описательных характеристик статистической выборки. Предложена технология применения информационно-коммуникационных технологий для образовательного процесса при изучении статистических методов обработки данных. = A substantive description of blended learning is presented, the main elements of the blended learning model and methodology are noted: rotation, flipped class, individual plan, flexible model. The analysis of information and communication technologies and Internet resources with data sets for solving the problem of statistical data processing is performed. On an example of solving the problem of determining the descriptive characteristics of the statistical sample there is used programming language R with a set of libraries: WDI, xtable, openxlsx, psych, sm, ggplot2, tidyverse, dunn.test, rstatix, ggpubr. The implementation of parsing data from the World Bank's open data web resource (data.worldbank.org) is shown. The script in the programming language R for finding descriptive characteristics of the statistical sample is developed. The technology of using information and communication technology for the educational process in the study of statistical methods of data processing is proposed.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectсмешанное обучениеru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.subjectпарсингru
dc.subjectязык программирования Rru
dc.subjectописательные характеристики выборки данныхru
dc.subjectblended learningru
dc.subjectinformation and communication technologyru
dc.subjectparsing, R programming languageru
dc.subjectdescriptive data sampling characteristicsru
dc.titleТехнология смешанного обучения при изучении описательных характеристик статистической выборкиru
dc.title.alternativeBlended learning technology in the study of descriptive characteristics of a statistical sampleru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.67-
dc.rootПроблемы физики, математики и техникиru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesИнформатикаru
dc.number№ 3 (56)ru
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.54341/20778708_2023_3_56_88ru
Appears in Collections:Проблемы физики, математики, техники. Информатика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Демиденко_Технология.pdf848.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.